КАК ВЗЯТЬ ИМУЩЕСТВО
В ЛИЗИНГ?

Очень просто!
Отправьте заявку через наш сайт, используя удобную интерактивную форму, - на это уйдет 1 минута, либо просто пришлите письмо в свободной форме на электронный адрес support@lleasing.ru

Новое движимое имущество стоимостью свыше 5 000 000 руб.;

Ликвидные (имеющие хорошо развитый вторичный рынок) б.у. коммерческие автомобили, машины, оборудование и спецтехнику cтоимостью
свыше 5 млн. руб. и не старше 5ти лет;
Недвижимое имущество коммерческого и производственного назначения (заводские и складские помещения, торговые центры, логистические терминалы, гостиничные комплексы, электростанции, и т.п.) стоимостью
свыше 100 млн. руб.
В ЛИЗИНГ МОЖНО ВЗЯТЬ
Заявка рассматривается только в отношении юридических лиц и ИП, ведущих свою деятельность (имеющих обороты по банковским счетам),
не менее 1 года.
Срок лизинга - от 1 до 10 лет.
Стоимость финансирования:
4-10% в год от цены предмета лизинга.
Размер аванса 5-49%.
Может ли быть авансовый платеж равен 0%?
Да, если ваша компания имеет наивысший уровень платежеспособности, являясь одним из лидеров отрасли или сегмента рынка.
01
Отправка электронной заявки через web- сайт «Легкого Лизинга»;
02
Согласование коммерческого предложения по лизингу
(графика лизинговых платежей);
03
 Проверка персональных данных и данных БКИ
(все учредители и генеральный директор) службой безопасности лизинговой компании;

 Сбор финансовых и юридических документов для кредитного анализа по списку лизинговой компании;
04
07
 Оплата авансового платежа и поставка оборудования.
06
 Согласование и подписание договора лизинга, договора поставки с поставщиком и договора страхования на предмет лизинга.

05
 Утверждение сделки на кредитном комитете лизинговой компании;

ВСЕ ЭТАПЫ ЛИЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ:
Для ИП:
1. Анкета лизингополучателя по форме лизинговой компании;
2. Свидетельство (выписка из реестра) ЕГРИП/ИНН;
4. Справка по ежемесячным оборотам в банке за последние 12 мес.;
3. Налоговая декларация за 2 последних отчетных года;
5. Копия паспорта ИП.

Компании на УСН:
1. Анкета лизингополучателя по форме лизинговой компании;
6. Бухгалтерская отчетность (Баланс и ОПУ) компании за последний финансовый год и последний отчетный квартал;
2. Свидетельство (выписка) ОГРН/ИНН, Устав со всеми изменениями;
4. Документы подтверждающие полномочия руководителя;
7. Справка по ежемесячным оборотам в банке за последние 12 мес.
3. Декларация УСН за последние 2 отчетных периода;
Дополнительно могут быть запрошены:
5. Копия паспорта руководителя и учредителей.
Компании на общем режиме налогообложения:
1. Анкета лизингополучателя по форме лизинговой компании;
6. ОСВ и Анализ 51 счета за год (выгрузка в Excel) за год;
2. Свидетельство (выписка) ОГРН/ИНН, Устав со всеми изменениями;
7. Расшифровка кредиторской и дебиторской задолженностей на текущую дату;
4. Документы подтверждающие полномочия руководителя;
9. Расшифровки прочих статей финансовой отчетности.
3. Документы подтверждающие полномочия руководителя;
8. Справка о составе основных средств на балансе;
Дополнительно могут быть запрошены:
5. Бухгалтерская отчетность (Баланс и ОПУ) компании за последний финансовый год и последний отчетный квартал;
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
ХОТИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИЗИНГОМ, НО НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Наши специалисты с радостью ответят на ваши вопросы, оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
©2010-2021. Легкий лизинг
Разработка сайта
Made on
Tilda